Предыдущий день

К началу отчета

 

 

День 13: 01.06.07

 

Стоянка близ р.Нурмежи - Кондопога. Отъезд в Москву.

 

Всего 20,75 км, из них: 2,01 - гравийный грейдер, 18,7 - асфальт.

 

 

Утром - ясно, очень ветренно и холодно. Ближе к полудню - солнечно, прохладно. Осталась пройти всего ничего! Капитально укладываем рюкзаки.

Выезд, скоро начинается асфальт (закончились все грейдеры!). Есть несколько удобных отвороток на обе стороны, там вчера можно при ином раскладе было бы поискать стоянку.

Сильная пересеченка, асфальт хороший. Кондопога, районный центр.

До поезда время ещё есть, как и планировали, будем посещать Успенскую церковь, самое высокое деревянное здание Карелии (42 м).

К церкви - шоссейный поворот налево, но мы проскакиваем его, поворачиваем позже - и улетаем в промзону. Выбираемся на нужное шоссе, объезжаем Кондопожский ЦБК. Предприятие работает, по запаху его трудно не узнать: эдакая смесь тушенки, солдатских портянок и мусоропровода! На углу ЦБК - поворот направо (оттуда такой обзор, что ошибиться нельзя). Длинный спуск на холостом ходу.

Церковь стоит на самом берегу Кондопожской губы, здесь - бывшее село Кондопога. Осмотр храма платный, специально для нас церковь открывают. На

(УВЕЛИЧИТЬ)

территории храма - деревянный причал.

 

Повторяем обратный путь. Теперь - длинный тягун, ЦБК-шный запах энергии явно не прибавляет.

И вот, почти на финишной прямой у Зои происходит разрыв покрышки. А до поезда Мурманск-Москва меньше часа! Вот что тут делать, если бы не было запаски? Но всё было (свёрнута в рулон). Быстренько - замена.

Всё прекрасно успеваем.

Солнечно, прохладно.

Последние тягуны

Кондопога

Успенская церковь

Кондопожская Губа

Успенская церковь

Успенская церковь

 

Успенская церковь

Успенская церковь

 

Вокзал находится прямо на берегу Нигозера, соединённого спрямлённой протокой с Кондопожской Губой на юге, и переходящего в большое озеро Сандал на севере. Солнце, синяя гладь озера, поросшие тайгой холмы на горизонте…..А позади нас – пройденный путь. Боже, как не хочется уезжать!

Вычислили место подачи вагона, и приготовились заранее к посадке. Но поезд оказался длиннее платформы, итого непроизвольная ошибка на 6 вагонов. Грузились в первый попавший вагон, с проносом вещей по составу, при этом Зоя порожняком застолбила родной вагон.

Пока несли по поезду рюкзаки-велоштаны, лишний раз отметил удобство конструкции от РКВ. Как всё удобно!

 

День 14: 02.06.07

 

Прибытие в Москву.

 

Прибытие утром на Ленинградский вокзал. До нашего приезда 2 недели стояла 30-градусная жара, от которой мы так успешно уехали на Север!

Владимир Ельшаев. Карелия, июнь 2007 г.

Так писался этот отчёт…

 

Предыдущий день

К началу отчета

 

 

Hosted by uCoz